Педагогический совет Школы-интерната является постоянно действующим коллегиальным органом управления, который создаётся для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса. Членами Педагогического совета являются все педагогические и медицинские работники. Председателем Педагогического совета является Директор Школы-интерната. 27 Решения Педагогического совета по вопросам, входящим в его компетенцию, правомочны, если на заседании присутствовало не менее 51% его членов. Решения принимаются простым большинством голосов. Педагогический совет в полном составе собирается не реже четырех раз в год. Из состава Педагогического совета открытым голосованием избирается секретарь.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- Реализация государственной политики по вопросам образования;
- Ориентация деятельности педагогического коллектива учреждения на совершенствование образовательного процесса;
- Разработка содержания работы по общей методической теме образовательного учреждения;
- Внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
- Решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся (воспитанников), освоивших образовательные программы, соответствующие лицензии данного учреждения.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- принятие концепции и программы развития Школы-интерната; - определение основных характеристик Школы-интерната и осуществления образовательной деятельности: правила приёма обучающихся, режим дня обучающихся; порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся; вопросы поощрения или наказания обучающихся; формы, порядок и периодичность текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации; правила внутреннего распорядка; оказание платных образовательных услуг и порядок их предоставления; вопросы расходования внебюджетных средств; порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Школой-интернатом и родителями (законными представителями) обучающихся;
- обсуждение учебной, воспитательной и учебно-методической работы Школы-интерната в целом и его структурных подразделений в частности;
- рассмотрение вопросов организации образовательной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего и основного общего образования;
- анализ состояния и итогов учебной работы Школы-интерната, результатов текущего контроля успеваемости, промежуточной и государственной итоговой аттестации обучающихся; перевод обучающихся в следующий класс;
- принятие решений по совершенствованию образовательной деятельности;
- анализ состояния и результатов учебно-методической работы Школыинтерната, внедрения педагогических и информационных технологий в образовательный процесс, методов и средств обучения;
- рассмотрение деятельности методических объединений;
- заслушивание и обсуждение инновационного опыта работы педагогов, разработке комплексного учебно-программного и учебно-методического обеспечения адаптированных основных образовательных программ Школы-интерната;
- анализ состояния и итогов учебно-воспитательной работы Школы-интерната,
- рассмотрение вопросов, связанных с укреплением материально-технической базы Школы-интерната;
- рассмотрение вопросов о заведовании кабинетами, мастерскими;
- рассмотрение вопросов прохождения аттестации, повышения квалификации и переподготовки педагогических работников;
- внесение предложений о награждении и поощрении педагогических работников Школы-интерната;
- обсуждение и принятие нормативных локальных актов Школы-интерната;
- изучение материалов самообследования Школы-интерната при подготовке его к комплексной проверке; 28
- иные вопросы, отнесённые к его компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации.