Все педагогические работники 1 раз в три года проходят курсы повышения квалификации по дополнительным профессиональным программам согласно направлению деятельности. Повышение квалификации проходит в виде краткосрочных курсов в объеме 72, 144 часов. Форма обучения: очная, очно-заочная, дистанционная.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
На основании лицензии на право оказывать образовательные услуги по реализации образовательных программ по видам и уровням образования, требований к кадровым условиям реализации адаптированных основных образовательных программ, предусмотрена переподготовка по дополнительной профессиональной программе с присвоением квалификации. В школе-интернате реализуются программы дошкольного образования, начального общего и основного общего образования, дополнительного образования детей и взрослых, профессионального обучения.
В штате имеются следующие должности педагогических работников: учителя, воспитатели, учитель-дефектолог, педагог-психолог, учитель-логопед, педагог дополнительного образования, социальный педагог.
Виды и формы повышения квалификации
С учетом особенностей обучающихся школы-интерната все педагогические работники прошли повышение квалификации по вопросам организации обучения и воспитания детей с ОВЗ. – 100%.
В связи с получением лицензии на право реализации профессионального обучения в 2023 г. два учителя прошли переподготовку по программе «Мастер производственного обучения детей с ОВЗ».
1 чел. прошел переподготовку по программе «Педагогическое образование: учитель (преподаватель-организатор) основ безопасности жизнедеятельности».
Программы повышения квалификации:
«Организация образовательной деятельности с детьми с ОВЗ в дошкольных образовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС ДО»,
«Современные подходы в работе с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»,
»Организация воспитательного процесса с детьми с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации»,
«Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на уроках (по направлениям деятельности учителей: географии , математики, истории, обществознания, русского языка и литературы»,
«Методика преподавания в начальных классах для детей с ОВЗ в условиях реализации фГОС»,
«Психолого- педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в общеобразовательной школе в условиях введения ФГОС»
«Девиантное поведение: профилактика и коррекция»,
«Профилактика экстремизма и терроризма в образовательной организации»,
«Оказание первой доврачебной помощи»
«Антитеррористическая защищенность объекта» и др..
В начале учебного года утверждается график повышения квалификации педагогических работников с указанием сроков повышения квалификации